10 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО

Английский язык: изучение

   

КАРТА САЙТА

 

 

о наших программах по изучению английского языка через Интернет, а так же три небольших ПОДАРКА...

 
 

Берясь за изучение английского языка, вы, прежде всего, должны...

Данная статья адресована всем тем, кто уже изучает английский язык или только собирается изучать английский язык.

 

Берясь за изучение английского языка, вы, прежде всего, должны:

1. четко определить цель, которую ставите перед собой;

2. проанализировать свои возможности.

Надо иметь в виду, что, независимо от целей, сроков, способностей  английский  язык надо изучать в комплексе. На английском языке мы говорим, пишем, читаем,  английский  язык мы понимаем на слух.

Естественно неправильным было бы уметь только читать, не понимая английской речи, или только говорить на английском языке, но не уметь прочесть написанное.

 

Однако в реальной жизни английский язык изучается неравномерно, и навыки чтения, письма, устной речи то и дело “опережают” друг друга в развитии. Родной язык ребенок познает по этапам: сначала он год-два только слушает, занимается, так сказать, аудированием, потом начинает говорить, и только с 4–6 лет учится читать и писать.

Для английского языка такие темпы, конечно, нереальны, поэтому очевидной становится необходимость четко решить для себя: зачем нужен английский язык, что вы собираетесь с ним делать, и, исходя из этого, расставлять приоритеты — прежде всего выбирая между устной и письменной речью.

 

Если вам нужно научиться читать тексты на английском языке по своей специальности и переводить свои статьи или резюме на английский язык, тогда, разумеется, следует начинать с грамматики английского языка. Это не значит, что вам не нужно слушать записи аудиокурсов — для овладения английским языком все это необходимо, — но пока это будут второстепенные цели.

С другой стороны, если вам придется регулярно сталкиваться с ситуациями реального общения на английском языке, то прежде всего нужно приобретать устные разговорные навыки. И здесь вам, конечно, не обойтись без грамматики английского языка и без заучивания новых английских слов, но приоритетом в этом комплексе будет ваша работа по развитию понимания английской речи на слух, заучиванию разговорных штампов.

 

 

Вторым важнейшим фактором, который надо учитывать, принимаясь за , являются личные возможности человека.

В это понятие входят: финансовые возможности, время, способности и тип нервной системы.

Рассмотрим лингвистические способности.

Известно, что человек имеет преимущества при изучении английского языка, если:

1) обладает хорошей слуховой дифференциальной чувствительностью, то есть различает звуки и их оттенки, узнает их в потоке речи и имитирует их;

2) обладает достаточным объемом памяти.

 

Когда жалуются на плохую память, имеется в виду недостаточный объем механической памяти, когда английские слова просто “не запоминаются”. Это чаще всего явление возрастное (речь не обязательно идет о старческом возрасте), которое является своеобразной платой за жизненный опыт — информацию, полученную мозгом. Хорошая механическая память — это не уставший быстрый ум. Было бы грустно, если бы показатели механической памяти с возрастом просто ухудшались и ничем не компенсировались. Но в том-то все и дело, что с возрастом, с увеличением жизненного опыта, ухудшением механической памяти улучшаются показатели логической памяти.

Конечно, для запоминания новых английских слов нужна хорошая механическая память. Ее нужно тренировать, но и подстраховывать себя использованием логики, ассоциаций и эмоций при запоминании.

 

3) обладает словесно-логическим мышлением. В этом случае человек может усваивать английский язык индуктивно, переходя от частного к общему. Поняв какое-то правило на конкретном примере, он логически переносит этот частный случай на другие схожие ситуации и распространяет свое знание с частного на общее, расширяя таким образом свои возможности понимания и говорения.

Короче говоря, лингвистические способности — это память, слух и логика.

 

Человеку очень важно знать себя, свои слабые и сильные стороны, чтобы компенсировать свои слабости с помощью своих же сильных сторон.

Вы плохо понимаете английскую речь на слух? Тренируйтесь, старайтесь побольше слушать английскую речь, при этом подключайте логику, старайтесь догадаться, о чем идет речь.

Плохо запоминаете английские слова? Старайтесь придумать какой-нибудь логический способ запоминания, используйте ассоциативное мышление.

 

По материалам Института информационных и управленческих технологий

", Проверенные  Временем и Людьми"
 
 

© 

Как получить гранд на обучение за границей
Советы Ораторского мастерства
Какие школы считаются лучшими

All rights reserved